Меню Назад

Восстановление доступа, забытого пароля в Инстаграме*

Тебе нужно восстановить доступ к Инстаграму, когда забыл пароль или страница «взломана» (захвачена злоумышленником).

Внимание: не регистрируй новый аккаунт! Это будет ошибкой. Следует восстановить доступ к аккаунту, который уже есть, а не создавать новый.

Инстаграм: забыл пароль

Функция восстановления пароля в Инстаграме

Восстановление по СМС или по почте

  1. На экране входа в Инстаграм нажми Забыли пароль (на Айфоне, на компьютере) или Получить помощь со входом в систему (на Андроиде). Можешь воспользоваться этой ссылкой: www.instagram.com/accounts/password/reset/
  2. Введи свое имя пользователя (логин), либо номер телефона, либо адрес почты, привязанный к Инстаграму, и нажми Далее.
  3. Инстаграм предложит отправить СМС или письмо на почту. Оно может прийти и от Instagram, и от Facebook — это одна компания. Там будет ссылка для восстановления доступа. Если письмо долго не приходит, проверь папку «Спам» или «Нежелательные». Пока ждешь, придумывай новый пароль.
  4. Когда получишь письмо, нажми на ссылку для сброса пароля — возможно, она будет ниже, чем кнопка для входа — и следуй инструкциям на экране. Не торопись, читай все очень внимательно.
Инстаграм: сбросить пароль

Пример письма от Инстаграма со ссылкой для сброса пароля

Восстановление через Facebook

Если учетная запись Инстаграма привязана к аккаунту в Фейсбуке, то это может помочь восстановить доступ. Воспользуйся ссылкой Войти через Facebook на экране входа. Если на телефоне у тебя стоит приложение Фейсбука, в котором выполнен вход, то делай это на телефоне. Если же ты пользуешься Фейсбуком на компьютере, то можно сделать это там, открыв сайт instagram.com в обычном браузере.

Внимание: не пользуйся этим способом, если в твоем аккаунте Инстаграма не было привязки к Фейсбуку. Ты просто создашь новый аккаунт, который не будет иметь никакого отношения к старому.

Решение проблем при восстановлении доступа

Что делать, если уже нет номера телефона или доступа к почте?

Следует либо восстановить сим-карту (или доступ к почте), либо восстанавливать доступ через подтверждение личности. Это более сложный способ, он описан ниже:

Что делать, если письмо пришло, но войти все равно не могу?

Надо выбирать не вход, а именно сброс пароля. В письме есть специальная ссылка. Может быть, ты ее не заметил — посмотри внимательнее. Также срок действия ссылки мог закончиться, в этом случае нужно запросить письмо заново.

Что делать, если письмо от Инстаграма для восстановления доступа не приходит?

Для начала подожди — письмо может прийти не сразу. Проверь в почте папку «Спам» или «Нежелательные». Убедись, что ждешь письмо именно в том ящике, на адрес которого Инстаграм его отправил.

Что делать, если код в СМС от Инстаграма не приходит?

  • Перезагрузи телефон или выключи его и включи снова. Обычно для этого нужно нажать и подержать кнопку включения и дождаться появления пункта Перезагрузка или Выключить.
  • На телефоне установлены правильные дата и время?
  • Есть ли на балансе деньги?
  • Отправь себе СМС с другого номера. Доходят ли сообщения?
  • Вставь сим-карту в другой телефон и снова закажи код.
  • Убедись, что у тебя в руках телефон именно с тем номером, к которому привязана страница.
  • Закажи код повторно.

Ввожу адрес почты для восстановления Инстаграма — пользователь не найден

Если такая электронная почта не найдена, значит, ты регистрировался на другой адрес, либо ввел адрес неправильно, либо злоумышленник поменял адрес почты в аккаунте.

Восстановление доступа через поддержку с подтверждением личности (без СМС)

Что делать, если не получается восстановить доступ по СМС или email?

Можно восстановить аккаунт через службу поддержки Инстаграм, без доступа к старому номеру или старой почте, подтвердив свою личность. На данный момент это можно сделать только через приложение Инстаграма для Айфона или Андроида. Через сайт Инстаграма эта функция недоступна. Действия следующие:

В приложении на Андроиде

  1. Под кнопкой Вход нажми Забыли свои учетные данные?
  2. Введи имя пользователя (логин), email или номер телефона, нажми Далее.
  3. Нажми Нужна дополнительная помощь? внизу.
  4. Откроется страница «Помогите нам восстановить ваш аккаунт». Проверь все предложенные варианты получения кода безопасности: номер телефона, электронный адрес. Если у тебя нет возможности получить код ни одним из этих способов, нажми внизу У меня нет доступа к этому электронному адресу или номеру телефона.
  5. Внимательно следуй дальнейшим инструкциям.

Если не получается (открывается справочный центр), вот другой способ:

  1. Под кнопкой Вход нажми Получить помощь со входом в систему.
  2. Введи имя пользователя (логин), email или номер телефона, нажми Нужна дополнительная помощь?
  3. Выбери email или номер телефона, нажми Отправить код безопасности.
  4. Если код не пришел или у тебя нет возможности его получить, нажми У меня нет доступа к этому электронному адресу или номеру телефона под кнопкой Отправить код безопасности.
  5. Внимательно следуй дальнейшим инструкциям.

В приложении на Айфоне

  1. Нажми Нужна дополнительная помощь? под кнопкой Получить ссылку для входа на экране входа.
  2. Выбери email или номер телефона и нажми Отправить код безопасности.
  3. Если код не пришел или у тебя нет возможности его получить, нажми У меня нет доступа к этому электронному адресу или номеру телефона под кнопкой Отправить код безопасности.
  4. Внимательно следуй дальнейшим инструкциям.

Что дальше?

На странице «Запросить поддержку» потребуется указать свой действующий адрес электронной почты для связи и дополнительную информацию. Затем, нажав Запрос поддержки в конце страницы, нужно ждать письмо от службы безопасности Инстаграма. В нем тебя могут попросить сделать что-то из перечисленного (это примеры):

  • Отправить видеоселфи, на котором ты поворачиваешь голову в разные стороны (т.е. нужно будет снять себя на видео).
  • Отправить свое личное фото, на котором ты держишь листок бумаги с кодом, который тебе выслали.
  • Сообщить номер телефона или адрес почты, на который ты регистрировался.
  • Сообщить тип устройства, с которого ты регистрировался: Андроид, Айфон, Айпад и т.п.

Вполне возможно, что пройдет не один день, поэтому придется запастись терпением.

Фото или видео, которые тебя могут попросить отправить, нужны только для проверки того, действительно ли это обращается сам владелец аккаунта. Они не будут нигде опубликованы и через некоторое время их удалят.

В некоторых случаях, по сообщениям пользователей, этот способ связи с поддержкой Инстаграма может быть недоступен: по ссылке Нужна дополнительная помощь? (Need More Help) открывается просто справочный центр Инстаграма.

Как защитить свой аккаунт в Инстаграме от взломщиков?

Мы подробно рассказываем об этом здесь:

* Соцсети Инстаграм и Фейсбук принадлежат компании Мета, которая признана в России экстремистской организацией, а ее деятельность запрещена.

Смотри также

Подпишитесь на нашу группу, в ней можно задавать вопросы:

Наша группа
в ВК