Обновлено 04.04.2025
Как пожаловаться в Одноклассниках
Как пожаловаться на оскорбления
Оскорбили в Одноклассниках. Куда и как пожаловаться? В Одноклассниках есть специальная функция для этого.
- Наведите курсор на сообщение или на комментарий, в котором вас оскорбили.
- Справа появится серый треугольник — нажмите на него.
- Появится окно — нажмите Пожаловаться.
Обидчика не заблокируют сразу, но будут проверять вашу жалобу и примут меры, если это будет необходимо.
Как пожаловаться на страницу человека в Одноклассниках
- Зайдите на страницу нарушителя правил.
- Нажмите на кнопку вызова меню ⋯ (три точки).
- Выберите пункт Пожаловаться.
- Выберите причину жалобы и подтвердите.
Все жалобы проверяются, поэтому человека не заблокируют немедленно. Но если он действительно нарушил правила сайта, то это обязательно сделают.
Также вы можете добавить человека, который вас оскорбляет, в свой черный список. Он больше не сможет писать вам в личку, заходить на вашу страницу, отправлять подарки. Таким образом, вы полностью заблокируете ему возможность общаться с вами. В полной версии сайта ОК это делается так:
- Зайдите на его страницу.
- Нажмите на кнопку ⋯ (три точки).
- Выберите пункт Пожаловаться.
- Поставьте галочку добавить этого человека в «черный список». Никакую причину жалобы выбирать не нужно.
- Нажмите Пожаловаться.
Если вы пользуетесь мобильной версией Одноклассников на телефоне:
- Зайдите на страницу человека.
- Нажмите ⋯ Ещё.
- Выберите пункт Заблокировать.
Как пожаловаться на группу в Одноклассниках
- Зайдите на страницу группы (сообщества).
- Нажмите на кнопку ⋯ (три точки).
- Выберите пункт Пожаловаться.
- Выберите причину жалобы и подтвердите.
Все жалобы проверяются. Если группа действительно нарушает правила сайта, то будут приняты необходимые меры. Решение остается за администрацией ОК.
Смотрите также раздел «Нарушения и спам» в системе помощи на Одноклассниках:
Если вы хотите отправить обращение в службу поддержки и получить ответ на электронную почту, можно сделать это по ссылке:
Куда пожаловаться на мошенников, если перевел деньги за товар и меня обманули
Вы оплатили товар в группе, перевели мошеннику деньги. Но вам не выслали товар или не оказали услугу, а на сообщения не отвечают (или просто заблокировали). Это распространенная ситуация. Проблема здесь в том, что вы не стали покупать товар в интернет-магазине, с которого можно что-то потребовать, а просто связались с каким-то человеком в интернете и в частном порядке перевели ему деньги. Такую торговлю никто не контролирует, вам не дают ни чека, ни договора, ни гарантийного талона. Скорее всего, вы перевели деньги не мошеннику, а посреднику, который просто их обналичивает и не в курсе всех деталей схемы.
Мошенник использовал Одноклассники просто как средство связи и привлечения жертв. Такими случаями занимается полиция, и жаловаться нужно именно туда. Администрация Одноклассников не может нести ответственность за то, что вы доверились неизвестному лицу. Также она не выполняет функции правоохранительных органов и не будет искать и наказывать мошенника. Но если к ним обратится полиция по вашему заявлению, то Одноклассники помогут и выдадут всю информацию, которая у них есть.
Запишите ссылку на страницу мошенника или группу. Найдите квитанцию, подтверждающую перевод денег, сделайте копию и идите в свой отдел полиции. Напишите заявление: где и когда увидели объявление, кому перевели деньги и сколько, что заказали и что произошло дальше. Опишите в заявлении абсолютно все и потребуйте привлечь человека к ответственности. Ваше заявление должны принять и выдать талон. Затем придется ждать, когда вас пригласят для дачи объяснений или дадут отказ. Никто не гарантирует, что мошенника найдут. Нужно понимать, что таких случаев много, а наивность людей неисчерпаемы. В следующий раз будьте осторожнее.
Что делать, если у меня украли фото, создали клона? Куда пожаловаться?
Если кто-то взял ваши фотографии с лицом и использует на своей странице (или создал страницу-клон, то есть копию вашей), надо обратиться в службу поддержки. Конкретно нужно сделать следующее:
- Откройте новое обращение в Службу поддержки.
- Выберите Использование чужих данных/фото.
- Заполните все требуемые поля, кратко опишите ситуацию.
- Нажмите Отправить обращение и ожидайте ответа.
Служба поддержки все проверит и заблокирует страницу-клона либо удалит украденные фото.
Как пожаловаться на рекламу, спам в Одноклассниках?
Если вам присылают рекламу в личных сообщениях, есть специальная функция для отправки жалобы:
- Наведите курсор на сообщение с нежелательной рекламой.
- Справа появится серый треугольник — нажмите на него.
- Появится окно — нажмите Пожаловаться.
Смотрите также
Вопросы можно задавать здесь: