Проблема на телефоне

Вот что можно попробовать сделать

  1. Попробуйте сделать это не с телефона, а через полную версию сайта на компьютере, ноутбуке.
  2. В особенности это касается всего, что связано с восстановлением доступа.

  3. Посмотрите инструкцию по решению проблем с мобильным приложением:
  4. Попробуйте выполнить те же действия не в мобильном приложении, а в браузере на телефоне (через мобильную версию сайта).
  5. Если вы используете VPN, отключите или поменяйте его на другой.
  6. Попробуйте перезагрузить телефон (или выключить его и включить).
  7. Попробуйте подключиться к Wi-Fi вместо мобильного интернета или наоборот, отключиться от Wi-Fi.
  8. Если у вас интернет через Wi-Fi, попробуйте выключить и включить роутер (устройство, которое раздает интернет).

Если не помогло, вот варианты:

1. Найдите решение поиском

Возможно, сайт или приложение обращаются к вам, выдают какое-то сообщение (например, об ошибке), но вы его не замечаете. Внимательно прочитайте, что написано на экране, перепишите это прямо сюда или опишите проблему своими словами, чтобы найти решение:

2. Посмотрите инструкции по темам и выберите нужную

3. Спросите в нашей группе ВК

4. Просто подождите

Возможно, это общая проблема. Редко, но бывает, что на сайтах случаются неполадки. Техническая поддержка сразу начинает заниматься их устранением, но на это в любом случае нужно время. Сколько нужно ждать, никто точно не знает — всегда по-разному.

Но чаще всего проблему нужно просто устранить у себя (одним из способов, описанных выше) или найти готовую инструкцию, как мы только что рассказали.

Вернуться к решателю проблем

Вопросы можно задавать здесь:

Наша группа
в ВК