Проблема на телефоне
Вот что можно попробовать сделать
- Попробуйте сделать это не с телефона, а через полную версию сайта на компьютере, ноутбуке.
- Посмотрите инструкцию по решению проблем с мобильным приложением:
- Попробуйте выполнить те же действия не в мобильном приложении, а в браузере на телефоне (через мобильную версию сайта).
- Как зайти в мобильную версию ВКонтакте
- Если не получается именно в браузере на телефоне, в настройках очистите все временные файлы или установите другой браузер. Рекомендуем Google Chrome.
- Если вы используете VPN, отключите или поменяйте его на другой.
- Попробуйте перезагрузить телефон (или выключить его и включить).
- Попробуйте подключиться к Wi-Fi вместо мобильного интернета или наоборот, отключиться от Wi-Fi.
- Если у вас интернет через Wi-Fi, попробуйте выключить и включить роутер (устройство, которое раздает интернет).
В особенности это касается всего, что связано с восстановлением доступа.
Если не помогло, вот варианты:
1. Найдите решение поиском
Возможно, сайт или приложение обращаются к вам, выдают какое-то сообщение (например, об ошибке), но вы его не замечаете. Внимательно прочитайте, что написано на экране, перепишите это прямо сюда или опишите проблему своими словами, чтобы найти решение:
2. Посмотрите инструкции по темам и выберите нужную
3. Спросите в нашей группе ВК
4. Просто подождите
Возможно, это общая проблема. Редко, но бывает, что на сайтах случаются неполадки. Техническая поддержка сразу начинает заниматься их устранением, но на это в любом случае нужно время. Сколько нужно ждать, никто точно не знает — всегда по-разному.
Но чаще всего проблему нужно просто устранить у себя (одним из способов, описанных выше) или найти готовую инструкцию, как мы только что рассказали.
Вернуться к решателю проблем
Вопросы можно задавать здесь: