Нет звука в ВК. Что делать?

Нет звука в видео, истории, голосовых сообщениях, либо музыка воспроизводится, но ее не слышно, либо уведомления на телефоне приходят без звука. Как его включить? Вот решения проблемы на телефоне, планшете и на компьютере.

Решение проблемы на телефоне, планшете

  • Возможно, звук убавлен до нуля. На телефоне (планшете) отдельно регулируется громкость звонка и громкость приложений, в том числе ВКонтакте. Когда включили видео, историю, аудиозапись, нажимайте кнопку регулировки громкости вверх несколько раз:
  • Увеличение громкости на телефоне
  • Если не помогло, зайдите в настройки телефона, затем в Звук и проверьте, какая установлена громкость для музыки, видео, игр, приложений. Ее нужно увеличить, то есть передвинуть ползунок вправо или вверх.
  • Может быть, у вас включен бесшумный режим («Не беспокоить», «Без звука») — в этом случае его надо выключить. На Айфоне это отдельный переключатель сбоку, на Андроиде это может быть кнопка в верхней шторке (например, в виде колокольчика).
  • Возможно, звук идет на наушники (или наоборот, не идет). Решение — отключите наушники (и подключите снова, если хотите слушать через них).
  • Если нет звука уведомлений, нужно найти в телефоне настройки уведомлений для приложения VK, убедиться, что включены и уведомления, и звуки уведомлений. Громкость уведомлений должна быть не на нуле. Настройки отличаются от телефона к телефону.
    • Пример: Настройки → Приложения → Все приложения → VK → Уведомления → (выбрать тип уведомления) → Звук (выбрать мелодию).
  • Для нормальной работы уведомлений у приложения VK не должно быть ограничений при работе в фоновом режиме.
    • Пример: Настройки → Батарея → Запуск приложений → VK → (отключить автоматическое управление, включить работу в фоновом режиме).
  • Приложение может работать неправильно, если ему не даны необходимые разрешения на доступ (обычно — Камера, Микрофон, Память или Фото и видео, в ряде случаев — Телефон). Проверьте в настройках телефона (например, Настройки → Приложения → VK → Права) либо удалите приложение с телефона и установите заново.
  • Проблема не решается? Обновите приложение ВК или удалите его совсем и установите заново.
  • Если на вашем телефоне старая версия операционной системы (iOS, Android), то проблема может быть и в ней. Следует обновить ее, если такая возможность есть. Если нет, то можно подумать о замене телефона на более новый. Также можно попытаться вручную установить более старую версию приложения ВК (в которой был звук), но при этом могут возникнуть другие проблемы.
  • Вместо приложения можно попробовать мобильную версию сайта ВК в браузере.

Решение проблемы на компьютере (в Windows или macOS)

  • Нажмите вверху на название песни, которая сейчас включена, чтобы открыть музыкальный плейер ВК, или зайдите в раздел Музыка. Проверьте, в каком положении находится ползунок громкости. Может быть, громкость слишком маленькая:
  • Громкость музыки в ВК на компьютере
  • Если звука нет в видео, возможно, вы его отключили или убавили громкость, когда смотрели какое-то видео раньше. Нужно его включить. Запустите видео и посмотрите на элементы управления справа внизу. Нажмите на значок динамика или передвиньте ползунок громкости вправо:
  • Звук в видео ВК на компьютере
  • Звук может быть выключен в браузере для данного сайта или для данной вкладки. Нажмите на заголовок вкладки правой кнопкой мыши.Появится меню, в котором есть пункт Отключить звук на сайте (Mute Site) и в некоторых браузерах еще Отключить звук на вкладке. Если здесь он выключен, нужно снова нажать на этот пункт, чтобы включить.
  • Включены ли колонки? Не выдернут ли шнур от колонок из гнезда в компьютере?
  • Есть ли вообще звук? Не выключен ли он? Попробуйте включить музыку, видео из файла. Если нет звука, то и в ВК его не будет. Нажмите на громкоговоритель в панели задач. Может быть, там стоит очень маленькая громкость? Может быть, он выключен (стоит галочка Выкл.)? Если галочка установлена, нажмите на нее, чтобы убрать.
  • Проверьте, есть ли звук в браузере. Установите другой (например, Файрфокс вместо Хрома или наоборот) и попробуйте в нем.
  • Звук в браузере может быть отключен в микшере громкости Windows. Нажмите правой кнопкой мыши на значок громкости в панели задач, затем выберите Микшер громкости (Volume Mixer). Там будут настройки для разных приложений. Убедитесь, что регулятор для вашего браузера не находится в самом низу и что звук не отключен кнопкой полного выключения.
  • Звук может быть отключен в настройках самого браузера. В Хроме их можно открыть по ссылке chrome://settings/content/sound (скопируйте, вставьте в адресную строку и нажмите Ввод).
  • Очистите кэш браузера (временные файлы). Обновите его до последней версии. Удалите или отключите все расширения и блокировщики рекламы. Проведите сканирование антивирусом.
  • Для Windows: в Панели управления, далее в разделе Звук можно попробовать переключить динамики в режим «Стерео», если сейчас выбран иной режим.
  • Если не звучат уведомления (звуковые оповещения о новых сообщениях), проверьте, включена ли в ВК настройка Получать уведомления со звуком. Она находится в разделе Уведомления.

Прочее

Мои голосовые сообщения не слышат

Приложению ВК или браузеру нужно дать доступ к микрофону. Иначе голосовое сообщение не запишется. Если же вы сами слышишь свои сообщения, а собеседник их не слышит, то ему нужно решить проблему у себя — скорее всего, с громкостью. Отправьте ему эту инструкцию или ссылку на нее: vhod.ru/vkontakte/net-zvuka/

Свои голосовые сообщения слышу, а чужие нет

Возможно, у твоего собеседника проблема с микрофоном. Он включает запись, что-то говорит, но не понимает, что его не слышно. Ему нужно решить проблему у себя (например, дать приложению или браузеру доступ к микрофону).

Нет звука в историях

При открытии истории в правой верхней части страницы есть регулятор громкости.

Смотрите также

* Соцсети Инстаграм и Фейсбук принадлежат компании Мета, которая признана в России экстремистской организацией, а ее деятельность запрещена.

Вопросы можно задавать здесь:

Наша группа
в ВК