Пропала музыка ВКонтакте. Что делать?
Нет аудиозаписей в разделе «Музыка» в приложении ВК на телефоне, не вижу музыку у друзей либо возникает ошибка в разделе «Рекомендации». Как решить проблему?
Если музыка не пропала, а просто нет звука, ничего не слышно, смотри другую инструкцию:
Если выдается «Аудиозапись недоступна», то об этом другая инструкция:
Пример исчезнувшей музыки:
Решение 1. Завершить все сеансы и перезагрузить телефон
Открыв мобильную версию ВК (не мобильное приложение!) в браузере телефона, нажми Завершить все сеансы в настройках безопасности ВК.
Это находится в подразделе История активности.
При этом на всех устройствах (телефоне, компьютере, планшете), где ты входил с логином и паролем на свою страницу, произойдет «выход» и потребуется входить снова. Но и решится проблема с исчезновением музыки в приложении (скорее всего). Предварительно убедись, что ты помнишь свой логин и пароль, а страница привязана к твоему действующему номеру телефона.
Кнопка Завершить все сеансы находится в подразделе «История активности». Прямая ссылка, по которой можно открыть данный раздел: m.vk.com/settings?act=security_activity_history. Если ты не входил в свой аккаунт в браузере, то сначала потребуется войти с логином и паролем. Завершив сеансы, перезагрузи телефон или выключи его и снова включи.
Если не получается открыть по ссылке, вот как сделать это по шагам:
- Открой мобильную версию сайта в браузере телефона.
- Войди в свой аккаунт с логином и паролем, если не вошел ранее.
- Кнопка меню ≡ (пятая в нижнем ряду).
- Кнопка-шестеренка ⚙ справа вверху.
- Безопасность → Показать историю активности → Завершить все сеансы.
- Перезагрузи телефон или выключи его и снова включи.
Подробнее о различных способах завершения сеансов через «Историю активности» в настройках ВК мы рассказали здесь:
Решение 2. Выйти из аккаунта и зайти
Выйди из аккаунта (со своей страницы) в приложении и снова войди. Сначала убедись, что ты помнишь логин и пароль, а страница привязана к твоему действующему номеру телефона.
Вот что нужно сделать, чтобы выйти и зайти:
- Открой вкладку Сервисы (вторая кнопка в нижнем ряду).
- Кнопка меню (≡) справа вверху.
- Настройки.
- Выйти (в самом низу).
- Подтверди, что хочешь выйти.
- Снова зайди в приложение, введя логин и пароль.
Если не помнишь пароль, придется сделать новый, то есть восстановить доступ: Восстановление пароля, доступа ВКонтакте. Самое главное здесь — чтобы страница была привязана к твоему действующему номеру телефона.
Решение 3. Устранить проблемы с приложением
Удали приложение ВК с телефона и заново установи его из магазина приложений:
Смотри также:
Для правильной работы приложения на устройстве должны быть установлены и обновлены до последней доступной версии приложения Play Маркет и Сервисы Google Play. Обычно они есть, но если с телефоном производились какие-либо манипуляции, их работа могла нарушиться.
Если музыка все равно не появляется в приложении, попробуй мобильную версию ВК через браузер на телефоне:
Решение 4. Подождать
Возможно, у ВК возникли технические проблемы и музыка исчезла временно. Скорее всего, прямо сейчас это пытаются исправить. Если это так, то остается только ждать. А сколько времени ждать, в таких случаях никогда не бывает известно точно.
Смотри также
Вопросы можно задавать здесь: