Нет звука в ВК. Что делать?
Нет звука в видео, истории, голосовых сообщениях, либо музыка воспроизводится, но ее не слышно, либо уведомления на телефоне приходят без звука. Что делать? Как включить звук? Вот решения проблемы на телефоне и на компьютере.
Решение проблемы на телефоне
- Возможно, звук на телефоне убавлен до нуля. В телефоне отдельно регулируется громость звонка и громкость приложений, в том числе ВКонтакте. Когда включил видео, историю, аудиозапись, понажимай кнопку регулировки громкости вверх несколько раз:
- Если не помогло, зайди в настройки телефона, затем в Звук и проверь, какая там установлена громкость для музыки, видео, игр, приложений. Ее нужно увеличить, то есть передвинуть ползунок вправо.
- Может быть, у тебя включен бесшумный режим («Не беспокоить», «Без звука») — в этом случае его надо выключить. На Айфоне это отдельный переключатель сбоку, на Андроиде это может быть кнопка в верхней шторке (например, в виде колокольчика).
- Возможно, звук идет на наушники (или наоборот, не идет, а должен). Решение — отключи наушники (и подключи снова, если хочешь слушать через наушники).
- Если нет звука уведомлений, нужно найти в телефоне настройки уведомлений для приложения VK, убедиться, что включены и уведомления, и звуки уведомлений. Громкость уведомлений должна быть не на нуле. Для приложения не должно быть ограничений при работе в фоновом режиме.
- Ничего не получается? Обнови приложение ВК или удали его совсем и установи заново.

Решение проблемы на компьютере (в Windows или на Макбуке)
- Нажми вверху на название песни, которая сейчас включена, чтобы открыть музыкальный плейер ВК, или зайди в раздел Музыка. Проверь, в каком положении находится ползунок громкости. Может быть, громкость слишком маленькая:
- Есть ли вообще звук? Не выключен ли он? Попробуй включить музыку, видео из файла. Если нет звука, то и в ВК его не будет. Нажми на громкоговоритель в панели задач. Может быть, там стоит очень маленькая громкость? Может быть, звук выключен (стоит галочка Выкл.)? Если галочка стоит, нажми на нее, чтобы убрать.
- Включены ли колонки? Не выдернут ли шнур от колонок из гнезда в компьютере?
- Возможно, проблема в браузере. Установи другой (например, Файрфокс вместо Хрома или наоборот) и попробуй в нем.
- Звук может быть отключен в настройках твоего браузера. Проверь настройки звука. В Хроме их можно открыть по ссылке chrome://settings/content/sound (скопируй, вставь в адресную строку и нажми Ввод).
- Очисти кэш браузера. Обнови его до последней версии. Удали или отключи все расширения и блокировщики рекламы. Проведи сканирование антивирусом: vk.com/av.
- Для Windows: в Панели управления, далее в разделе Звук можно попробовать переключить динамики в режим «Стерео», если сейчас выбран иной режим.
- Если нет звука уведомлений (звуковых оповещений о новых сообщениях), проверь, включена ли настройка Получать уведомления со звуком. Она находится в разделе Уведомления.

Прочее
Мои голосовые сообщения не слышат
Приложению ВК или браузеру нужно дать доступ к микрофону. Иначе голосовое сообщение не запишется. Если же ты сам слышишь свои сообщения, а собеседник их не слышит, то ему нужно решить проблему у себя — скорее всего, с громкостью. Отправь ему эту инструкцию или ссылку на нее: vhod.ru/vkontakte/net-zvuka/
Свои голосовые сообщения слышу, а чужие нет
Возможно, у твоего собеседника проблема с микрофоном. Он включает запись, что-то говорит, но не понимает, что его не слышно. Ему нужно решить проблему у себя (например, дать приложению или браузеру доступ к микрофону).
Нет звука в историях
При открытии истории в правой верхней части страницы есть регулятор громкости.