Меню Назад

Нет звука в ВК. Что делать?

Нет звука в видео, истории, голосовых сообщениях, либо музыка воспроизводится, но ее не слышно, либо уведомления на телефоне приходят без звука. Что делать? Как включить звук? Вот решения проблемы на телефоне и на компьютере.

Решение проблемы на телефоне

  • Возможно, звук на телефоне убавлен до нуля. В телефоне отдельно регулируется громкость звонка и громкость приложений, в том числе ВКонтакте. Когда включил видео, историю, аудиозапись, понажимай кнопку регулировки громкости вверх несколько раз:
  • Увеличение громкости на телефоне
  • Если не помогло, зайди в настройки телефона, затем в Звук и проверь, какая там установлена громкость для музыки, видео, игр, приложений. Ее нужно увеличить, то есть передвинуть ползунок вправо.
  • Может быть, у тебя включен бесшумный режим («Не беспокоить», «Без звука») — в этом случае его надо выключить. На Айфоне это отдельный переключатель сбоку, на Андроиде это может быть кнопка в верхней шторке (например, в виде колокольчика).
  • Возможно, звук идет на наушники (или наоборот, не идет, а должен). Решение — отключи наушники (и подключи снова, если хочешь слушать через наушники).
  • Если нет звука уведомлений, нужно найти в телефоне настройки уведомлений для приложения VK, убедиться, что включены и уведомления, и звуки уведомлений. Громкость уведомлений должна быть не на нуле. Настройки отличаются от телефона к телефону.
    • Пример: Настройки → Приложения → Все приложения → VK → Уведомления → (выбрать тип уведомления) → Звук (выбрать звук).
  • Для нормальной работы уведомлений у приложения VK не должно быть ограничений при работе в фоновом режиме.
    • Пример: Настройки → Батарея → Запуск приложений → VK → (отключить автоматическое управление, включить работу в фоновом режиме).
  • Приложение может работать неправильно, если ему не даны необходимые разрешения на доступ (обычно — Камера, Микрофон, Память или Фото и видео, в ряде случаев — Телефон). Проверь в настройках телефона (например, Настройки → Приложения → VK → Права) либо удали приложение с телефона и установи заново.
  • Ничего не получается? Обнови приложение ВК или удали его совсем и установи заново.
  • Когда все попробовал и ничего не помогло: если на твоем телефоне старая версия операционной системы (iOS, Android), то проблема может быть и в ней. Следует обновить ее, если такая возможность есть, а если нет, то можно подумать о замене телефона на более новый. Также можно попытаться вручную установить более старую версию приложения ВК (в которой был звук), но при этом могут возникнуть другие проблемы.

Решение проблемы на компьютере (в Windows или на Макбуке)

  • Нажми вверху на название песни, которая сейчас включена, чтобы открыть музыкальный плейер ВК, или зайди в раздел Музыка. Проверь, в каком положении находится ползунок громкости. Может быть, громкость слишком маленькая:
  • Громкость музыки в плейере ВК
  • Включены ли колонки? Не выдернут ли шнур от колонок из гнезда в компьютере?
  • Есть ли вообще звук? Не выключен ли он? Попробуй включить музыку, видео из файла. Если нет звука, то и в ВК его не будет. Нажми на громкоговоритель в панели задач. Может быть, там стоит очень маленькая громкость? Может быть, звук выключен (стоит галочка Выкл.)? Если галочка стоит, нажми на нее, чтобы убрать.
  • Проверь, есть ли звук в браузере. Установи другой (например, Файрфокс вместо Хрома или наоборот) и попробуй в нем.
  • Звук в браузере может быть отключен в микшере громкости Windows. Нажми правой кнопкой мыши на значок громкости в панели задач, затем выбери Микшер громкости (Volume Mixer). Там будут настройки для разных приложений. Убедись, что регулятор для твоего браузера не находится в самом низу и что звук не отключен кнопкой полного выключения.
  • Звук может быть отключен в настройках самого браузера. Проверь настройки звука. В Хроме их можно открыть по ссылке chrome://settings/content/sound (скопируй, вставь в адресную строку и нажми Ввод).
  • Очисти кэш браузера. Обнови его до последней версии. Удали или отключи все расширения и блокировщики рекламы. Проведи сканирование антивирусом.
  • Для Windows: в Панели управления, далее в разделе Звук можно попробовать переключить динамики в режим «Стерео», если сейчас выбран иной режим.
  • Если нет звука уведомлений (звуковых оповещений о новых сообщениях), проверь, включена ли настройка Получать уведомления со звуком. Она находится в разделе Уведомления.

Прочее

Мои голосовые сообщения не слышат

Приложению ВК или браузеру нужно дать доступ к микрофону. Иначе голосовое сообщение не запишется. Если же ты сам слышишь свои сообщения, а собеседник их не слышит, то ему нужно решить проблему у себя — скорее всего, с громкостью. Отправь ему эту инструкцию или ссылку на нее: vhod.ru/vkontakte/net-zvuka/

Свои голосовые сообщения слышу, а чужие нет

Возможно, у твоего собеседника проблема с микрофоном. Он включает запись, что-то говорит, но не понимает, что его не слышно. Ему нужно решить проблему у себя (например, дать приложению или браузеру доступ к микрофону).

Нет звука в историях

При открытии истории в правой верхней части страницы есть регулятор громкости.

Смотри также

* Соцсети Инстаграм и Фейсбук принадлежат компании Мета, которая признана в России экстремистской организацией, а ее деятельность запрещена.

Подпишитесь на нашу группу, в ней можно задавать вопросы:

Наша группа
в ВК