Ошибка загрузки ВКонтакте. Что делать?
Появляется ошибка загрузки в ВК. Например, в мобильном приложении: «Ошибка загрузки. Проверьте подключение к сети и повторите попытку». Почему так происходит? Причины могут быть разные. Сейчас разберемся, что это значит и как убрать ошибку.
Ошибка загрузки в мобильном приложении ВК
Основные причины
1. Проблемы со связью (доступом в интернет)
Эта ошибка может возникать в произвольные моменты, если подключение к интернету нестабильное, связь пропадает время от времени или интернет слишком медленный.
Решение здесь — сделать так, чтобы связь улучшилась. Если есть возможность, то переключиться с мобильного интернета на Wi-Fi или наоборот. Используешь VPN — попробуй временно отключить его. Если приложение ВК тупит, то можно принудительно завершить его и запустить снова.
2. Глюки приложения ВК
Иногда у приложения ВК образуется такой набор данных, из-за которого оно начинает работать неправильно и выдает ошибку. Это может происходить из-за нестабильной связи или из-за ошибок в самом приложении. В этом случае, даже если качество канала связи хорошее, приложение будет выдавать ошибку загрузки.
Способы, которыми можно решить эту проблему — очистка кэша, очистка данных приложения и его полная переустановка.
Очистка кэша приложения
Попробуй очистить кэш приложения ВК. Это заставит его заново загрузить нужные данные:
- Открой вкладку Сервисы (вторая кнопка в нижнем ряду).
- Кнопка меню (≡) справа вверху.
- Настройки.
- Приложение.
- Пролистни вниз до раздела «Кеш», нажми Очистить всё.
Если очистка кэша не помогла, переходи к очистке данных или к переустановке приложения.
Очистка данных приложения
Полностью очистить данные можно через настройку приложений. После этого в приложение придется входить заново. Убедись, что ты помнишь логин и пароль для входа (можно попробовать войти в ВК в браузере), а также у тебя есть доступ к номеру телефона, привязанному к странице (Как проверить или поменять номер телефона ВКонтакте).
На разных телефонах очистка данных может делаться по-разному. Пример:
- Настройки (главное меню настроек телефона).
- Приложения.
- VK (можно найти по названию).
- Память.
- Сброс и подтвердить удаление всех данных приложения с телефона.
Полная переустановка приложения
После переустановки приложения, как и после очистки данных, в него придется входить заново.
- Убедись, что ты помнишь логин и пароль для входа (можно попробовать войти в ВК в браузере), а также у тебя есть доступ к номеру телефона, привязанному к странице.
- Нажми и подержи палец на иконке приложения VK, затем перетащи его в корзину или выбери Удалить.
- Снова найди приложение в магазине приложений (Play Маркет или App Store), введя в поиске «VK», и установи его.
- Запусти приложение и войди со своими логином (привязанным номером) и паролем.
3. Проблемы на стороне ВК
Возможно, в ВК что-то сломалось и сейчас это чинят. Проблема может затрагивать не всех пользователей или не все сервисы. Например, не работают только группы или только мессенджер, а все остальное загружается нормально. Но может быть и такое, что ВК не загружается вообще.
В этом случае нужно ждать. Однозначно можно только сказать, что о проблеме становится известно сразу, и с ней немедленно начинают разбираться.
Что еще может помочь?
Используй советы нашего Решателя проблем:
В частности, вот подсказки по решению проблем с мобильным приложением:
Смотри также
- Ошибка доступа ВКонтакте. Что делать?
- Ошибка ВКонтакте: «Что-то пошло не так». Решение
- Серверная ошибка при входе ВКонтакте. Что делать?
- Ошибка «Проверьте наличие браузера» в приложении на Андроиде. Причина и решение проблемы
- Что делать, если сообщения в приложении ВКонтакте не загружаются
- Ошибка при воспроизведении аудиозаписи в приложении ВКонтакте на телефоне или планшете. Что делать?
Вопросы можно задавать здесь: