Пропала музыка ВКонтакте. Что делать?

Нет аудиозаписей в разделе «Музыка» в ВК на телефоне, не вижу музыку у друзей либо возникает ошибка в разделе «Рекомендации». Как решить проблему?

Если музыка не пропала, а просто нет звука, ничего не слышно, смотрите другую инструкцию:

Если выдается «Аудиозапись недоступна», то об этом здесь:

Пример исчезнувшей музыки:

Снимок экрана: нет аудиозаписей в мобильном приложении ВК

Решение 1. Завершить все сеансы и перезагрузить телефон

Открыв мобильную версию ВК (не мобильное приложение!) в браузере телефона, нажмите Завершить все сеансы в настройках безопасности ВК.

Это находится в подразделе История активности.

При этом на всех устройствах (смартфоне, компьютере, планшете), где вы вошли в аккаунт, произойдет «выход» и потребуется входить снова. Но, скорее всего, решится и проблема с исчезновением музыки в приложении. Предварительно убедитесь, что помните свой логин и пароль (если пароль задан в аккаунте), а страница привязана к вашему действующему номеру.

Кнопка Завершить все сеансы находится в подразделе «История активности». Прямая ссылка, по которой можно его открыть: m.vk.com/settings?act=security_activity_history. Если вы не входили в свой аккаунт в браузере, то сначала потребуется авторизоваться с логином и паролем (или одноразовым кодом). Завершив сеансы, перезагрузите телефон или выключите его и снова включите.

Если не получается открыть по ссылке, вот то же самое по шагам:

  1. Откройте мобильную версию сайта в браузере телефона.
  2. Войдите в свой аккаунт, если еще не вошли.
  3. Кнопка (Еще), последняя в нижнем ряду.
  4. Кнопка-шестеренка справа вверху.
  5. Безопасность → Показать историю активности → Завершить все сеансы.
  6. Перезагрузите телефон или выключите его и снова включите.

Подробнее о различных способах завершения сеансов через «Историю активности» в настройках ВК мы рассказали здесь:

Решение 2. Выйти из аккаунта и зайти

Выйдите из аккаунта (со своей страницы) в приложении и снова войдите. Сначала убедитесь, что помните логин и пароль (если пароль задан в аккаунте), а страница привязана к вашему действующему номеру.

Вот что нужно сделать, чтобы выйти и зайти:

  1. Кнопка (Меню) в нижнем ряду.
  2. Кнопка (три точки) вверху справа.
  3. Настройки.
  4. Выйти (в самом низу).
  5. Подтвердите, что хотите выйти.
  6. Снова зайдите в приложение, введя логин и пароль или код из СМС.

Если не помните пароль, придется создать новый, восстановив доступ: Восстановление пароля, доступа ВКонтакте. Самое главное — чтобы страница была привязана к вашему личному, актуальному номеру мобильного.

Решение 3. Устранить проблемы с приложением

Удалите ВК с телефона и заново установите его из магазина приложений:

Смотрите также:

Для правильной работы приложения на устройстве должны быть установлены и обновлены до последней доступной версии приложения Play Маркет и Сервисы Google Play. Обычно они есть, но если с аппаратом производились какие-либо манипуляции, их работа могла нарушиться.

Если музыка все равно не появляется в приложении, попробуйте мобильную версию ВК через браузер на телефоне:

Решение 4. Подождать

Возможно, у ВК возникли технические проблемы и музыка исчезла временно. Скорее всего, прямо сейчас это пытаются исправить. Если это так, то остается только ждать. Сколько времени ждать, в таких случаях никогда не бывает известно точно.

Смотрите также

Вопросы можно задавать здесь:

Наша группа
в ВК