Пропала музыка ВКонтакте. Что делать?
Нет аудиозаписей в разделе «Музыка» в ВК на телефоне, не вижу музыку у друзей либо возникает ошибка в разделе «Рекомендации». Как решить проблему?
Если музыка не пропала, а просто нет звука, ничего не слышно, смотрите другую инструкцию:
Если выдается «Аудиозапись недоступна», то об этом здесь:
Пример исчезнувшей музыки:
Решение 1. Завершить все сеансы и перезагрузить телефон
Открыв мобильную версию ВК (не мобильное приложение!) в браузере телефона, нажмите Завершить все сеансы в настройках безопасности ВК.
Это находится в подразделе История активности.
При этом на всех устройствах (смартфоне, компьютере, планшете), где вы вошли в аккаунт, произойдет «выход» и потребуется входить снова. Но, скорее всего, решится и проблема с исчезновением музыки в приложении. Предварительно убедитесь, что помните свой логин и пароль (если пароль задан в аккаунте), а страница привязана к вашему действующему номеру.
Кнопка Завершить все сеансы находится в подразделе «История активности». Прямая ссылка, по которой можно его открыть: m.vk.com/settings?act=security_activity_history. Если вы не входили в свой аккаунт в браузере, то сначала потребуется авторизоваться с логином и паролем (или одноразовым кодом). Завершив сеансы, перезагрузите телефон или выключите его и снова включите.
Если не получается открыть по ссылке, вот то же самое по шагам:
- Откройте мобильную версию сайта в браузере телефона.
- Войдите в свой аккаунт, если еще не вошли.
- Кнопка ≡ (Еще), последняя в нижнем ряду.
- Кнопка-шестеренка ⚙ справа вверху.
- Безопасность → Показать историю активности → Завершить все сеансы.
- Перезагрузите телефон или выключите его и снова включите.
Подробнее о различных способах завершения сеансов через «Историю активности» в настройках ВК мы рассказали здесь:
Решение 2. Выйти из аккаунта и зайти
Выйдите из аккаунта (со своей страницы) в приложении и снова войдите. Сначала убедитесь, что помните логин и пароль (если пароль задан в аккаунте), а страница привязана к вашему действующему номеру.
Вот что нужно сделать, чтобы выйти и зайти:
- Кнопка ≡ (Меню) в нижнем ряду.
- Кнопка ⋮ (три точки) вверху справа.
- Настройки.
- Выйти (в самом низу).
- Подтвердите, что хотите выйти.
- Снова зайдите в приложение, введя логин и пароль или код из СМС.
Если не помните пароль, придется создать новый, восстановив доступ: Восстановление пароля, доступа ВКонтакте. Самое главное — чтобы страница была привязана к вашему личному, актуальному номеру мобильного.
Решение 3. Устранить проблемы с приложением
Удалите ВК с телефона и заново установите его из магазина приложений:
Смотрите также:
Для правильной работы приложения на устройстве должны быть установлены и обновлены до последней доступной версии приложения Play Маркет и Сервисы Google Play. Обычно они есть, но если с аппаратом производились какие-либо манипуляции, их работа могла нарушиться.
Если музыка все равно не появляется в приложении, попробуйте мобильную версию ВК через браузер на телефоне:
Решение 4. Подождать
Возможно, у ВК возникли технические проблемы и музыка исчезла временно. Скорее всего, прямо сейчас это пытаются исправить. Если это так, то остается только ждать. Сколько времени ждать, в таких случаях никогда не бывает известно точно.
Смотрите также
Вопросы можно задавать здесь: