Меню Назад

Когда мне ответит служба поддержки ВК? Почему не отвечает? Почему время ответа увеличивается?

Ты создал запрос в службу поддержки ВК и ждешь ответа. Проходит час, два часа, сутки... ответа нет. Когда они ответят? Почему так долго? Почему сначала показали время ответа, а теперь оно увеличивается?

Когда мне ответят?

Когда ты обращаешься в поддержку, тебе показывают, сколько примерно ждать ответа. Иногда даже появляется предупреждение, что ждать придется достаточно долго:

Обращение в службу поддержки ВКонтакте: примерное время ожидания

Но это всегда ориентировочный срок. То есть, например, кто-то ждет, что ему ответят через несколько минут, а ему показывают, что это будет через несколько часов. Это нужно для того, чтобы не было ложных ожиданий. А вот точного времени не знает никто. Ведь это время рассчитывается компьютерной программой просто на основании того, сколько человек в очереди перед тобой.

Ждать ответа, например, двое суток — это нормально. Неделю — тоже нормально. Может быть, ответят быстро, а может, нет — точно сказать нельзя. Служба поддержки почти всегда загружена достаточно сильно.

Обслуживание в службе поддержки похоже на очередь в супермаркете. Предсказать точно, сколько времени ты будешь в ней стоять, невозможно. Может быть, это будет быстро, а может, кто-то впереди тебя будет долго искать мелочь по карманам или о чем-то спорить с кассиром.

Почему время ответа увеличивается?

Даже если тебе написали, что нужно ждать ответа (например) 14 часов, а ответа нет, хотя это время прошло — паниковать рано. Это лишь примерное время ответа, которое рассчитала система исходя из того, как поддержка успевала отвечать на тот момент.

Когда очередь дойдет до тебя, не может быть известно точно. Если чей-то случай потребовал много времени, то расчетное время будет увеличиваться. Это может быть и 14, и 28, и 36, и больше часов.

Сколько максимально можно ждать ответа?

Большинство запросов обрабатываются в течение нескольких дней. Возможно, твою проблему не решат сразу, а зададут дополнительные вопросы или попросят что-то еще прислать. Следи за ответами.

Решение сложных вопросов может потребовать до двух недель, особенно если эти вопросы связаны не только с тобой, но и с другими пользователями соцсети.

Сроки указаны ориентировочные на основе пользовательского опыта.

Служба поддержки ВКонтакте: обработка вопросов от пользователей. Использовано изображение с сайта FreeDigitalPhotos.net

Как узнать, ответили мне или нет?

Посмотри здесь, как найти, где находятся ответы на твои вопросы в поддержку ВК:

Я давно написал в поддержку ВК, и мне вообще не ответили!

Некоторым людям только кажется, что они написали в поддержку ВК. На самом деле они просто оставили комментарий где-то в интернете, в первой попавшейся группе или на форуме. Почему они решили так сделать? По разным причинам. Но всех их объединяет то, что они ждут ответа и не получают его. Естественно, никакого ответа в данном случае и не может быть. А не получив ответа, они делают вывод, что поддержка ВК не отвечает.

Здесь два выхода:

  1. Можно обратиться в службу поддержки Вход.ру — она не имеет отношения к администрации ВК, но обычно отвечает быстро и в большинстве ситуаций с соцсетями может подсказать, что делать, а также есть ли в принципе решение проблемы или нет: Проект Вход.ру основан в 2010 году и публикует много полезных материалов, связанных с интернетом, социальными сетями, компьютерной безопасностью.
  2. Можно узнать, как на самом деле обратиться к агентам поддержки ВК и обратиться именно к ним, а не по случайному адресу в интернете. Но надо понимать, что придется запастись терпением:

Смотри также

Вход.ру — независимый информационный ресурс. Основан в 2010 году. Инструкции обновляются и дополняются.
Рейтинг@Mail.ru
Наша группа
в ВК