Когда мне ответит служба поддержки ВК? Почему нет ответа?
Вы создали запрос в службу поддержки ВК и ждете ответа. Проходит час, два часа. Возможно, сутки. Ответа нет. Когда они ответят? Почему вопрос так долго в обработке? Почему сначала показали время ответа, а теперь оно увеличивается?
Когда мне ответят?
Когда вы обращаетесь к агентам ВК, вам показывают, сколько примерно ждать ответа. Иногда даже появляется предупреждение, что ждать придется достаточно долго:
Но это всегда ориентировочный срок. Например, кто-то думает, что ему ответят через несколько минут, но ему показывают, что это будет через несколько часов. Это нужно для того, чтобы не было ложных ожиданий. Но точного времени не знает никто. Ведь это время рассчитывается просто на основании того, сколько человек в очереди перед вами.
Ждать ответа, например, двое суток — это нормально. Неделю (в сложных случаях) — тоже нормально. Может быть, ответят быстро, а может, нет — точно сказать нельзя. Служба поддержки почти всегда загружена достаточно сильно.
Обслуживание в службе поддержки похоже на очередь в супермаркете. Предсказать точно, сколько времени вы будете в ней стоять, невозможно. Может быть, это будет быстро, а может, кто-то впереди вас будет долго искать мелочь по карманам или о чем-то спорить с кассиром.
Почему время ответа увеличивается?
Даже если вам написали, что нужно ждать ответа (например) 14 часов, а ответа нет, хотя это время прошло — паниковать рано. Это было лишь приблизительное время ответа, которое рассчитала система исходя из того, как поддержка успевала отвечать на тот момент.
Но разве время ожидания не должно уменьшаться? Нет, оно может и увеличиваться. Ведь это просто прогноз, а прогноз может меняться.
Когда очередь дойдет до вас, невозможно предсказать точно. Если чей-то случай потребовал много времени, то расчетное время будет увеличиваться. Это может быть и 14, и 28, и 36, и больше часов.
Сколько максимально можно ждать ответа?
Большинство запросов обрабатываются в течение нескольких дней. Возможно, вашу проблему не решат сразу, а зададут дополнительные вопросы или попросят что-то еще прислать. Следите за ответами и успевайте отреагировать вовремя.
Решение сложных вопросов может потребовать до двух недель, особенно если эти вопросы связаны не только с вами, но и с другими пользователями соцсети.
Сроки указаны ориентировочные на основе пользовательского опыта.
Как узнать, ответили мне или нет?
Посмотрите здесь, где находятся ответы на ваши вопросы в поддержку ВК:
Я давно написал в поддержку ВК, и мне вообще не ответили
Некоторым людям только кажется, что они написали в поддержку ВК. На самом деле они просто оставили комментарий где-то в интернете, в первой попавшейся группе или на форуме. Почему они решили так сделать? По разным причинам. Но всех их объединяет то, что они ждут ответа и не получают его. Естественно, никакого ответа в данном случае и не может быть. А не получив его, они делают вывод, что поддержка ВК не отвечает.
Здесь два выхода:
- Можно обратиться в службу поддержки Вход.ру — она не имеет отношения к администрации ВК, но обычно отвечает быстро и в большинстве ситуаций может подсказать, что делать, а также - есть ли в принципе решение проблемы или нет: Проект Вход.ру основан в 2010 году и публикует много полезных материалов, связанных с интернетом, социальными сетями, компьютерной безопасностью.
- Можно выяснить, как на самом деле обратиться к агентам поддержки ВК и обратиться именно к ним, а не по случайному адресу в интернете. Но надо понимать, что придется запастись терпением:
Смотрите также
Вопросы можно задавать здесь: