Меню Назад

Когда мне ответит служба поддержки ВК? Почему не отвечает? Почему время ответа увеличивается?

Ты создал запрос в службу поддержки ВК и ждешь ответа. Проходит час, два часа, сутки... ответа нет. Когда они ответят? Почему вопрос так долго в обработке? Почему сначала показали время ответа, а теперь оно увеличивается?

Когда мне ответят?

Когда ты обращаешься в поддержку, тебе показывают, сколько примерно ждать ответа. Иногда даже появляется предупреждение, что ждать придется достаточно долго:

Обращение в службу поддержки ВКонтакте: примерное время ожидания

Но это всегда ориентировочный срок. То есть, например, кто-то ждет, что ему ответят через несколько минут, а ему показывают, что это будет через несколько часов. Это нужно для того, чтобы не было ложных ожиданий. А вот точного времени не знает никто. Ведь это время рассчитывается компьютерной программой просто на основании того, сколько человек в очереди перед тобой.

Ждать ответа, например, двое суток — это нормально. Неделю — тоже нормально. Может быть, ответят быстро, а может, нет — точно сказать нельзя. Служба поддержки почти всегда загружена достаточно сильно.

Обслуживание в службе поддержки похоже на очередь в супермаркете. Предсказать точно, сколько времени ты будешь в ней стоять, невозможно. Может быть, это будет быстро, а может, кто-то впереди тебя будет долго искать мелочь по карманам или о чем-то спорить с кассиром.

Почему время ответа увеличивается?

Даже если тебе написали, что нужно ждать ответа (например) 14 часов, а ответа нет, хотя это время прошло — паниковать рано. Это лишь примерное время ответа, которое рассчитала система исходя из того, как поддержка успевала отвечать на тот момент.

Но разве время ожидания не должно уменьшаться? Нет, оно может и увеличиваться. Ведь это просто прогноз, а прогноз может меняться.

Когда очередь дойдет до тебя, не может быть известно точно. Если чей-то случай потребовал много времени, то расчетное время будет увеличиваться. Это может быть и 14, и 28, и 36, и больше часов.

Сколько максимально можно ждать ответа?

Большинство запросов обрабатываются в течение нескольких дней. Возможно, твою проблему не решат сразу, а зададут дополнительные вопросы или попросят что-то еще прислать. Следи за ответами.

Решение сложных вопросов может потребовать до двух недель, особенно если эти вопросы связаны не только с тобой, но и с другими пользователями соцсети.

Сроки указаны ориентировочные на основе пользовательского опыта.

Служба поддержки ВКонтакте: обработка вопросов от пользователей. Использовано изображение с сайта FreeDigitalPhotos.net

Как узнать, ответили мне или нет?

Посмотри здесь, как найти, где находятся ответы на твои вопросы в поддержку ВК:

Я давно написал в поддержку ВК, и мне вообще не ответили!

Некоторым людям только кажется, что они написали в поддержку ВК. На самом деле они просто оставили комментарий где-то в интернете, в первой попавшейся группе или на форуме. Почему они решили так сделать? По разным причинам. Но всех их объединяет то, что они ждут ответа и не получают его. Естественно, никакого ответа в данном случае и не может быть. А не получив ответа, они делают вывод, что поддержка ВК не отвечает.

Здесь два выхода:

  1. Можно обратиться в службу поддержки Вход.ру — она не имеет отношения к администрации ВК, но обычно отвечает быстро и в большинстве ситуаций с соцсетями может подсказать, что делать, а также есть ли в принципе решение проблемы или нет: Проект Вход.ру основан в 2010 году и публикует много полезных материалов, связанных с интернетом, социальными сетями, компьютерной безопасностью.
  2. Можно узнать, как на самом деле обратиться к агентам поддержки ВК и обратиться именно к ним, а не по случайному адресу в интернете. Но надо понимать, что придется запастись терпением:

Смотри также

Вход.ру — независимый информационный ресурс. Основан в 2010 году. Инструкции обновляются и дополняются.
Рейтинг@Mail.ru
Наша группа
в ВК