Обновлено 26.02.2025
Ошибка ВКонтакте «Пользователь не найден». Что делать?
При входе в ВК или восстановлении доступа после ввода логина выдается сообщение: «Пользователь не найден. Пожалуйста, убедитесь, что правильно ввели логин, e-mail или телефон. Если Вы не помните никаких данных, Вы можете нажать сюда». Почему? Что делать?

Ошибка выдается при восстановлении доступа
Это означает, что такой номер или email не привязан ни к какой странице ВК. Может быть, он был привязан когда-то, но сейчас уже нет. Правильно ли вы вводите телефон или почту? Ничего не перепутали? Может быть, это старый номер, а надо новый? Может, в начале номера надо добавить +7 или 8? Если ничего не получается, рассмотрите вариант восстановления доступа к аккаунту по заявке:

Ошибка выдается при входе в ВК
Убедитесь, что вы правильно вводите логин — привязанный телефон или email. Сотрите его полностью и попробуйте еще раз. Может быть, перепутаны цифры, либо в начале надо добавить +7 или 8? Может быть, вы вводите старый номер, а к странице уже привязан другой? Не торопитесь. Если ничего не получается, придется восстанавливать доступ к аккаунту — например, через полное восстановление (способ № 2):
Инструкция по восстановлению доступа обычным способом по СМС:
Заявка одобрена, но пользователь не найден
Вам одобрили заявку на восстановление и прислали новые данные для входа:
Логин:_____ Пароль:_____ Заявка на восстановление доступа к странице одобрена. Пожалуйста, зайдите с новыми данными не ранее чем через 24 часа.
При попытке войти с новыми данными появляется ошибка «Пользователь не найден». Если вы точно вводите номер правильно, то скорее всего, он пока еще не привязался к аккаунту. Вот способы решения проблемы:
1. Подождать 24 часа
Еще раз обратим внимание на СМС, которую вам прислали:
Логин:_____ Пароль:_____ Заявка на восстановление доступа к странице одобрена. Пожалуйста, зайдите с новыми данными не ранее чем через 24 часа.
Посмотрим сюда:
Пожалуйста, зайдите с новыми данными не ранее чем через 24 часа.
ВК обращается здесь именно к вам. Вы должны ждать 24 часа с момента получения СМС, то есть сутки, и только тогда входить в аккаунт с новыми данными. Раньше, чем через 24 часа, войти не удастся.
2. Убедиться, что вы подождали не менее 24 часов
Если сообщение пришло, например, в 10 утра, то надо подождать сутки — как минимум до 10 утра следующего дня. Другими словами, зайти завтра в это же время или позже. Если сделать это раньше, то ВК вас не впустит и выдаст ошибку «Пользователь не найден».
Можно ли зайти раньше, чем через 24 часа? Нет, нельзя. Это сделано для безопасности. Дело в том, что если процедуру восстановления начал злоумышленник, который как-то выдал себя за владельца страницы, то у реального владельца будут эти 24 часа, чтобы отменить восстановление специальным кодом отмены, который придет ему на телефон.
3. Убедиться, что вы вводите логин и пароль абсолютно правильно
Каждый символ имеет значение. Даже единственная ошибка приведет к тому, что вы не сможете зайти. Некоторые символы похожи, и люди часто их путают. Например, буква O и цифра 0 — разные символы, буквы l, i и цифра 1 — тоже разные. Но и выглядят они по-разному, если смотреть внимательно. Попробуйте ввести логин и пароль еще раз. Если сомневаетесь в каком-нибудь из символов, попробуйте разные варианты. Также проверьте, правильно ли вы вводите номер телефона, не пропустили ли цифры (особенно — код страны в начале).
4. Подождать еще
Возможно, 24 часа — это ориентировочный срок. На самом деле может оказаться, что ждать, пока к странице привяжется новый номер, надо дольше. Причины этого чисто технические. Попробуйте подождать до вечера или до утра и затем сделайте еще одну попытку войти с новыми данными.
5. Попробовать старый логин и новый пароль
Иногда, пока новый номер еще не привязался к странице, получается войти со старым номером (который был привязан к странице раньше) и новым паролем. Это работает, даже если старого номера у вас больше нет. В какой-то момент новый номер все-таки привяжется к странице — в следующий раз нужно будет заходить уже с ним.
6. Если вы использовали этот же номер для другой страницы, то у вас проблема
Бывает так: человек подал заявку на восстановление, указав доступный номер телефона, а потом привязал его же к другой странице. Возможно, после этого он ее удалил или поменял номер, но это уже не поможет. Когда заявку на восстановление одобрят, может оказаться, что войти в аккаунт не получается — выдается «Пользователь не найден».
Если это ваш случай, то придется либо обращаться в службу поддержки, объяснять ситуацию и просить вернуть привязку номера туда, куда нужно, либо подавать заявку заново.
7. Если попробовали все способы и ничего не получилось, обратитесь в поддержку
Создайте запрос в службу поддержки и укажите ссылку на страницу, доступ к которой нужно восстановить. Кратко и последовательно опишите, что произошло: Как обратиться в поддержку ВК. После этого ждите ответа.
Меняю пароль или другие настройки, выдается «Пользователь не найден»
В этом случае, если вы пользуетесь мобильным приложением или мобильной версией сайта ВК, нужно зайти в полную версию и попробовать сделать там то же самое.
Страница удалена, при восстановлении — пользователь не найден
Если номер телефона указан верно, то возможно, прошел максимальный срок восстановления удаленной страницы. Посмотрите подробнее здесь: Как восстановить удаленную страницу ВКонтакте.
Смотрите также
- К этому номеру телефона не привязана никакая страница ВКонтакте. Что делать?
- Заявка одобрена ВКонтакте. Что дальше?
- Восстановление страницы ВКонтакте: полная инструкция
- Заявка на восстановление страницы ВКонтакте отклонена. Что делать?
- ВКонтакте: быстрое восстановление пароля недоступно. Почему? Что делать?
- Как восстановить фейк ВКонтакте (фейковую страницу)
Вопросы можно задавать здесь: