Заявка одобрена ВКонтакте. Что дальше? Не могу войти

Когда заявка на восстановление доступа одобрена, это хорошая новость. Значит, вам выслали в СМС новые данные для входа. Вам нужно использовать их, чтобы войти в свой аккаунт ВК. Но почему не получается это сделать?

Войти сразу же с новым логином нельзя. ВК обычно предупреждает: «Вы можете войти с новыми данными через 24 часа», «через 1 день» или «после... (московское время, дата)».

В этом случае нужно ждать. Войти быстрее не получится. Это такая мера безопасности. Если бы злоумышленник подал заявку на восстановление чужой страницы и добился ее одобрения (например, обманным путем заставил человека сделать нужные фото, но отправил эти фото сам), то в течение суток реальный владелец аккаунта, сообразив, что происходит, мог бы отменить эту заявку. Иначе он сразу потерял бы доступ.

Завтра в то же время или чуть позже ВК впустит вас на страницу с новыми данными. Не удаляйте СМС, которое получили.

Что делать, если заявка одобрена, а СМС не пришла — в конце инструкции.

Что делать, если не получается войти?

Может быть, вы не подождали 24 часа?

Если вы пытаетесь войти с новыми данными и не можете, значит, вы не подождали 24 часа (сутки) после одобрения заявки. При этом выдается ошибка типа «Пользователь не найден». Но в СМС было написано «Вы можете войти с новыми данными через 24 часа» или «после... (время, дата)» (время московское!). Это означает, что даже если логин уже прислали, сразу войти с ним нельзя. Вы должны ждать до указанного времени и только потом входить в ВК.

Ошибка «Недавно была одобрена заявка на эту страницу»

Часто пытаются снова начать восстановление доступа, когда заявка уже одобрена — вместо того, чтобы просто войти в аккаунт. В этом случае ВК пишет: «Ошибка. Недавно была одобрена заявка на эту страницу. Новую заявку можно подать не ранее...»

Снимок экрана ВК с ошибкой

Значит, вы делаете не то, что нужно.

Больше не надо делать восстановление. Вы уже восстановили доступ! И не важно, на каком устройстве вы входите. Надо просто ввести новые данные для входа, которые вам прислали, на главной странице ВК:

Вход в ВК — куда вводить логин и пароль

Может быть, вы открываете страницу заявки, а не входите в ВК?

Если вы видите сообщение «Для того чтобы страница стала вам доступна, введите данные из SMS», значит, вы находитесь на странице с вашей заявкой. Вам надо войти в дверь, а не лезть через окно. Заходить сюда больше не надо. Просто войдите в ВК с новыми данными.

Если заявка одобрена, не надо больше восстанавливать доступ. Не надо заходить на страницу заявки, не надо нажимать на ссылку, которую вам присылали. Просто откройте главную страницу ВК (удобно через Вход.ру) и войдите с новым логином.

Если же сейчас вы в другом аккаунте ВК, то сначала нужно выйти, чтобы зайти туда, куда вы хотите (где находится выход).

Что нужно сделать, чтобы войти, когда заявка одобрена

  1. Откройте ВК (через главную страницу, через мобильное приложение или через Вход.ру).
  2. Введите логин (номер телефона, который вы указывали в заявке) и войдите.

Прошло 24 часа, ввожу данные правильно и все равно не могу зайти

  1. Попробуйте ввести старый номер телефона.. Возможно, новые данные еще не закрепились.
  2. Если прошло уже намного больше, чем сутки (24 часа), сделайте сброс пароля, используя новый номер телефона. Инструкция здесь: Как сбросить пароль ВКонтакте.
  3. Если вы использовали этот же номер для другой страницы, то войти не получится. Например, вы подали заявку на восстановление на новый номер, а потом на этот же номер создали другую страницу. Теперь заявку одобрили, но войти на страницу вы не можешь. Все потому, что номер не бывает привязан к двум страницам сразу. Удаление новой страницы не поможет. Есть два варианта:
    1. Подавать заявку на восстановление заново, с самого начала, и на этот раз нигде больше не использовать номер, который вы указывате как доступный.
    2. Писать запрос агентам ВК, объяснять ситуацию и просить вернуть привязку номера к той странице, которую нужно восстановить.

Почему не могу войти с телефона, через мобильное приложение?

Попробуйте войти не с телефона, а через полную версию ВК. Если у вас включена защита входа (подтверждение по СМС), то для мобильного приложения нужно сделать одноразовый пароль через сайт ВК (Настройки → Безопасность → Пароли приложений). То есть сначала все равно придется зайти в ВК через браузер.

Что делать, если заявка одобрена, а СМС не пришла?

Используйте эти советы:

Затем закажите СМС повторно:

Как получить СМС с данными для входа повторно?

Если не пришла СМС от ВК (или вы случайно его удалили), зайдите в браузере по ссылке, которую вам присылали в СМС, в свою заявку. Там будет возможность повторно запросить данные для входа.

ВКонтакте: ссылка на заявку на восстановление доступа

Заявка на восстановление доступа к этой странице была недавно одобрена. Что делать?

Мы уже указали, что если вы восстановили доступ, то больше восстанавливать его не надо — ни на телефоне, ни на компьютере. Надо просто входить с новым логином.

Но если вам действительно нужно подать заявку на восстановление заново, то подать ее сразу, без ожидания, невозможно. Что делать? Несколько вариантов:

  • Найдите в телефоне СМС от предыдущей заявки. Там была либо ссылка на нее, либо данные для входа. Если найдете ссылку, зайдите по ней и запросите данные для входа повторно.
  • Если заявка одобрена, но пароль не пришел, подождите сутки с момента одобрения, чтобы новый логин вступил в силу. Затем сделайте сброс пароля обычным способом, по СМС, используя новый номер — Восстановление пароля, доступа ВКонтакте.
  • При попытке создать заявку заново ВК указывает, когда можно будет подать ее в следующий раз. Дождитесь этого дня и подавайте (второй способ восстановления).
  • Если ничего не получается, обратитесь в поддержку и напишите, что не можете повторно подать заявку. После этого ожидайте ответа.

Смотрите также

Вопросы можно задавать здесь:

Наша группа
в ВК