Меню Назад

ВКонтакте: дополните заявку. Как это сделать?

Ты восстанавливаешь доступ к странице ВК по заявке и тебе приходит сообщение: «Дополните заявку» или «Заявку на восстановление доступа к странице нужно дополнить». Что это означает? Что делать?

Это означает, что ты должен сделать кое-что еще. Необходимо зайти на страницу своей заявки и прочитать, что именно от тебя требуют. Ссылку на заявку тебе прислали в СМС, когда ты ее подавал. Также ее присылают, когда просят дополнить. По этой ссылке и нужно заходить (на телефоне — просто нажать на нее, но лучше на компьютере, для этого скопировать или просто переписать ее).

Если нет ссылки, то можно открыть свою заявку через vk.com/restoreinfo. Потребуется ввести номер телефона, указанный в заявке, и ссылку на страницу, которую ты восстанавливаешь.

Нельзя просто ждать. Нужно реагировать. Нужно зайти в свою заявку и прислать им что-то дополнительное — то, что там просят.

Возможно, от тебя требуют:

  • повторно сделать фото с кодом;
  • прислать дополнительные фото (сделанные в том же месте и в то же время, что и фото на странице);
  • прислать какой-то дополнительный документ.

Это только некоторые из возможных вариантов. Ты должен посмотреть, что хотят конкретно от тебя. Необходимо выполнить это быстрее, лучше в течение дня. Желательно делать это не с телефона, а с компьютера, через обычный браузер в полной версии сайта ВК. С телефона часто возникают проблемы при отправке фотографий.

Что будет, если не дополнить заявку?

Если за отведенное время (например, за три дня) ты не сделаешь то, что нужно, то заявку отклонят. Когда ты попытаешься зайти в нее, будет написано, что заявка на восстановление доступа закрыта. Больше ничего не произойдет, сколько ни жди. Придется подавать ее заново, но ВК даст это сделать только через достаточно продолжительное время (например, через две недели).

Сообщение от ВК: дополните заявку

ВКонтакте: сообщение «Дополните заявку»

Как зайти в заявку, если я еще не восстановил доступ к странице?

Чтобы зайти в заявку, тебе не нужен логин и пароль. Только ссылка. Это легко понять: ведь ты все еще находишься в процессе восстановления доступа, и у тебя нет логина и пароля.

Поэтому в самом начале, когда ты подавал заявку, тебе специально дали ссылку, по которой можно зайти. Не на свою страницу, а в заявку. И повторно прислали ссылку в сообщении (в котором написано, что заявку нужно дополнить). В начале мы также рассказали, как зайти в заявку, если ссылки на нее нет.

Что делать, если я не могу дополнить заявку?

Если ты не можешь прислать то, что требуют (у тебя этого нет), то напиши об этом в диалоге с агентом поддержки — там же, в своей заявке. Можешь предложить свои варианты, чтобы подтвердить, что владелец страницы — именно ты.

Если у тебя возникают проблемы при отправке фото или другие технические затруднения, смотри Решатель проблем:

Что делать, когда дополнил заявку?

Жди обработки своей заявки и внимательно следи за сообщениями в СМС. Может быть, попросят еще раз дополнить. В итоге придет решение — заявка одобрена либо отклонена:

Я дополнил заявку, а ее отклонили. Почему?

Большинство проблем возникает из-за того, что человек не может просто буквально выполнить то, что от него требуют. Например, когда просят написать на бумаге код и слова «для ВК», бывает, что код пишут, а «для ВК» не пишут. Либо наоборот, пишут «для ВК», но не пишут код. Либо не могут списать код правильно. Либо не могут сделать четкое фото при хорошем освещении. Пока ты не сделаешь в точности то, что требуется, заявку будут отклонять.

Точную причину отклонения заявки тебе всегда указывают. Об этом написано здесь:

Если у тебя не получается сделать качественное фото, посмотри рекомендации здесь:

Удачи! Надеемся, что у тебя все получится.

Смотри также

Подпишитесь на нашу группу, в ней можно задавать вопросы:

Наша группа
в ВК